Оплата, доставка, гарантии
Условия оплаты
Оплата за товары производится по безналичному расчету. Осуществляется путем перечисления с банковского счета плательщика на счет нашей организации или через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Для перечисления средств на счёт нашей организации Вам необходимо связаться с менеджером для оформления заказа (уточнения деталей заказа), затем менеджер выставляет и отправляет Вам счет для оплаты.
Условия доставки
Мы предлагаем несколько вариантов доставки:
– Курьерская доставка
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни с 9.00 до 18.00. После поступления товара на склад менеджер свяжется с Вами и предложит выбрать удобное время доставки, уточнит адрес.
– Самовывоз из наших офисов
– Доставка с помощью транспортных компаний
– Почта России
Доставка в регионы
Мы производим отгрузки в различные регионы. Отправка производится компаниями "Деловые Линии", «Энергия», ПЭК, GTD (Кашалот). Если в Вашем городе, в Вашем населенном пункте не работают данные транспортные компании, то, безусловно, мы готовы отправить Ваш заказ той транспортной компанией, которая представлена у Вас.
Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный срок устанавливается заводом-изготовителем.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
– Устранение недостатков товара;
– Обмен на аналогичный товар без доплаты;
– Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар.